Мы предлагаем вашему вниманию специальную линейку переоборудованных автомобилей на базе Renault MASTER, которые позволят удовлетворить потребности любого бизнеса.
Пассажирский салон оборудован комфортабельными сиденьями. Термо- и шумоизоляция салона в сочетании с отопителем (8 кВт) создают максимально благоприятные условия для пассажиров. Напольное противоскользящее износостойкое покрытие и поручни позволяют обеспечить безопасность при посадке, высадке и передвижении пассажиров по салону.
Дизельный двигатель 2,3 л, выполненный в соответствии с экологическим стандартом «Евро-4» или «Евро-5» в зависимости от версии, и расход топлива от 8,9 л / 100 км делают автобус Renault MASTER экономичным.
Базовый автомобиль – Renault MASTER с задним приводом, длинная база с увеличенным задним свесом, полная масса ТС – 4 500 кг. Мощность двигателя – 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н∙м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н∙м в зависимости от выбранной версии.
Произведено совместно с: Нижегородец, Нижегородский автомобильный завод, Луидор.
Грузопассажирский Renault MASTER станет неоценимым помощником для продвижения вашего бизнеса.
В гамме представлены несколько версий: как со сплошной перегородкой с посадочной формулой 6+1, так и со сдвижной перегородкой с увеличением количества мест до 9.
Дополнительный комфорт для пассажиров создают боковое остекление и удобные регулируемые сиденья, оснащенные трехточечными ремнями безопасности. Беспрепятственная погрузка-выгрузка осуществляется за счет угла открывания задних распашных дверей грузового отсека до 270°.
Произведено совместно с: Нижегородец, Нижегородский автомобильный завод.
Экономичный и надежный дизельный двигатель Renault MASTER мощностью 125 л. с. за счет высокого крутящего момента (285 Н·м) обеспечивает отличную динамику бронеавтомобиля с грузом до 1 100 кг и соответствует нормам токсичности «Евро-4». Увеличенный клиренс, просторные грузовой и пассажирский отсеки, отличная обзорность, современные технологии безопасности, высокое качество и привлекательный дизайн являются очевидными преимуществами этой модели спецавтомобиля в мегаполисах.
Произведено совместно с: Лаура, Техника, ИМЯ-М.
FRA: коэффициент теплопроводности стенки фургона не выше 0,70 Вт/(м °С), температурное поле (0...+12 °С);
FRB: коэффициент теплопроводности стенки фургона не выше 0,55 Вт/(м °С), температурное поле (–10...+12 °С);
FRС: коэффициент теплопроводности стенки фургона не выше 0,40 Вт/(м °С), температурное поле (–20...+12 °С).
Теплоизоляция фургона осуществляется по уникальной бесшовной технологии, кузов можно мыть с использованием мойки высокого давления. Тем самым соблюдаются все санитарные требования к перевозкам продуктов на территории РФ.
Кроме того, изотермический фургон может быть разделен на два отсека, в каждом из которых может быть установлена независимая от другого температура. Такие фургоны чаще называются мультитемпературными, они позволяют за один рейс перевезти и продукты глубокой заморозки (–20 °С), и охлажденную продукцию (–10...+12 °С).
Произведено совместно с: Кросси.
Автомобили скорой медицинской помощи на базе Renault MASTER созданы в соответствии с требованием ГОСТов и Министерства здравоохранения РФ. Автомобиль оборудуется проблесковыми маячками синего цвета, системой внешней трансляции речи, звуковой сигнальной сиреной для содействия проезду в случае чрезвычайной ситуации, специальными светоотражающими полосами красного цвета с надписью «Скорая медицинская помощь».
Кабина отделена от медицинского салона перегородкой со сдвижной форточкой, что обеспечивает прямой визуальный контакт с водителем.
Произведено совместно с: Нижегородский автомобильный завод, Нижегородец.